Черные списки Украины - UkrBlackLIstЧерные списки Украины - UkrBlackLIst
  Черные списки Украины - UkrBlackLIst
Регистрация Правила форума Справка Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Вернуться   Черные списки Украины - UkrBlackLIst > Черный список - black list > Черный список услуг

Черный список услуг Черный список некачественных оказаных услуг

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 31.08.2017, 22:35   #1
pain-x01
Где я?
 
Регистрация: 31.08.2017
Адрес: Харьков
Сообщений: 1
pain-x01 is an unknown quantity at this point
По умолчанию Сервисный центр ВЕСКОМ-СЕРВИС ул. Благовещенская, 13/15

Скажу прямо, в данном отделении Веском-сервис (на улице Благовещенская) развод на деньги.
Обратился сначала по телефону, с вопросом смогут ли мне допаять дополнительный вход в авто-магнитолу Pioneer для подключения проводного пульта (работы на пол часа, и запчастей на 20 гривен. Сам не сделал, только потому что нет схемы и лень), оператор мне ответил что не может по телефону подсказать, предложил приехать, что я и сделал.
По приезду, привез магнитолу, объяснил что требуется, ответить мне не смогли, сказали что требуется ответ мастера, которого разумеется нет на месте, предложили оставить магнитолу, что в принципе показалось мне разумным, выписали квитанцию что приняли магнитолу, с чем я и уехал.

Спустя 3 рабочих дня мастер видимо появился, и загадали мне 400 грн стоимость работ (дорого или нет, не хочу судить, это не имеет значения) и необходимость привезти рулевой джойстик от машины. Так как стоимость данной операции не целесообразна, дешевле продать магнитолу и взять другую с нужным входом, а разбирать машину тоже не самое увлекательное занятие, я соответственно позвонил и отказался, и уточнил когда мне подъехать забрать. Ответ: "Приезжайте когда удобно, с вас 150 грн за диагностику".
Да я все понимаю, да я должен был все это спросить заранее. Но факт в том что они не могли мне ответить на вопрос, и требовался мастер. Но в итоге ответ мне стоил 150 грн.
Фактически работы не было произведено никакой. Видимо у них принято вопросы типа "а вы меняете экраны на телефонах" трактовать как "диагностика за 150грн.". Фактически для определения фронта работ нужна только схема которая у "сертифицированного" центра Pioneer 100% должна быть или опыт работы с магнитолами Pioneer.
Не обращусь больше никогда, и никому не рекомендую. Это называется мошенничество. Спасибо.

Ссылочка на конкретное отделение: https://www.wescom.kharkov.ua/lg-service-contact
pain-x01 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 31.08.2017, 23:45   #2
interiozp
Новичок
 
Регистрация: 11.02.2016
Сообщений: 48
interiozp is an unknown quantity at this point
По умолчанию Re: Сервисный центр ВЕСКОМ-СЕРВИС ул. Благовещенская, 13/15

Цитата:
Сообщение от pain-x01 Посмотреть сообщение
Скажу прямо, в данном отделении Веском-сервис (на улице Благовещенская) развод на деньги.
Обратился сначала по телефону, с вопросом смогут ли мне допаять дополнительный вход в авто-магнитолу Pioneer для подключения проводного пульта (работы на пол часа, и запчастей на 20 гривен. Сам не сделал, только потому что нет схемы и лень), оператор мне ответил что не может по телефону подсказать, предложил приехать, что я и сделал.
По приезду, привез магнитолу, объяснил что требуется, ответить мне не смогли, сказали что требуется ответ мастера, которого разумеется нет на месте, предложили оставить магнитолу, что в принципе показалось мне разумным, выписали квитанцию что приняли магнитолу, с чем я и уехал.

Спустя 3 рабочих дня мастер видимо появился, и загадали мне 400 грн стоимость работ (дорого или нет, не хочу судить, это не имеет значения) и необходимость привезти рулевой джойстик от машины. Так как стоимость данной операции не целесообразна, дешевле продать магнитолу и взять другую с нужным входом, а разбирать машину тоже не самое увлекательное занятие, я соответственно позвонил и отказался, и уточнил когда мне подъехать забрать. Ответ: "Приезжайте когда удобно, с вас 150 грн за диагностику".
Да я все понимаю, да я должен был все это спросить заранее. Но факт в том что они не могли мне ответить на вопрос, и требовался мастер. Но в итоге ответ мне стоил 150 грн.
Фактически работы не было произведено никакой. Видимо у них принято вопросы типа "а вы меняете экраны на телефонах" трактовать как "диагностика за 150грн.". Фактически для определения фронта работ нужна только схема которая у "сертифицированного" центра Pioneer 100% должна быть или опыт работы с магнитолами Pioneer.
Не обращусь больше никогда, и никому не рекомендую. Это называется мошенничество. Спасибо.

Ссылочка на конкретное отделение: https://www.wescom.kharkov.ua/lg-service-contact
Веском-сервис мошенники ещё те, я тоже как то попал на их диагностику.
Пренеприятнейшая организация.
interiozp вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 07.09.2017, 00:18   #3
Димон
Пользователь
 
Аватар для Димон
 
Регистрация: 22.12.2016
Сообщений: 145
Димон is an unknown quantity at this point
По умолчанию Re: Сервисный центр ВЕСКОМ-СЕРВИС ул. Благовещенская, 13/15

Цитата:
Сообщение от pain-x01 Посмотреть сообщение
Скажу прямо, в данном отделении Веском-сервис (на улице Благовещенская) развод на деньги.
Обратился сначала по телефону, с вопросом смогут ли мне допаять дополнительный вход в авто-магнитолу Pioneer для подключения проводного пульта (работы на пол часа, и запчастей на 20 гривен. Сам не сделал, только потому что нет схемы и лень), оператор мне ответил что не может по телефону подсказать, предложил приехать, что я и сделал.
По приезду, привез магнитолу, объяснил что требуется, ответить мне не смогли, сказали что требуется ответ мастера, которого разумеется нет на месте, предложили оставить магнитолу, что в принципе показалось мне разумным, выписали квитанцию что приняли магнитолу, с чем я и уехал.

Спустя 3 рабочих дня мастер видимо появился, и загадали мне 400 грн стоимость работ (дорого или нет, не хочу судить, это не имеет значения) и необходимость привезти рулевой джойстик от машины. Так как стоимость данной операции не целесообразна, дешевле продать магнитолу и взять другую с нужным входом, а разбирать машину тоже не самое увлекательное занятие, я соответственно позвонил и отказался, и уточнил когда мне подъехать забрать. Ответ: "Приезжайте когда удобно, с вас 150 грн за диагностику".
Да я все понимаю, да я должен был все это спросить заранее. Но факт в том что они не могли мне ответить на вопрос, и требовался мастер. Но в итоге ответ мне стоил 150 грн.
Фактически работы не было произведено никакой. Видимо у них принято вопросы типа "а вы меняете экраны на телефонах" трактовать как "диагностика за 150грн.". Фактически для определения фронта работ нужна только схема которая у "сертифицированного" центра Pioneer 100% должна быть или опыт работы с магнитолами Pioneer.
Не обращусь больше никогда, и никому не рекомендую. Это называется мошенничество. Спасибо.

Ссылочка на конкретное отделение: https://www.wescom.kharkov.ua/lg-service-contact
Цитата:
Сообщение от interiozp Посмотреть сообщение
Веском-сервис мошенники ещё те, я тоже как то попал на их диагностику.
Пренеприятнейшая организация.
а я о таких даже неслышал.
Димон вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 08.09.2017, 09:54   #4
Анчоус
Пользователь
 
Аватар для Анчоус
 
Регистрация: 14.11.2016
Сообщений: 62
Анчоус is an unknown quantity at this point
По умолчанию Re: Сервисный центр ВЕСКОМ-СЕРВИС ул. Благовещенская, 13/15

Цитата:
Сообщение от Димон Посмотреть сообщение
а я о таких даже неслышал.
Ты во всех темах что то пишешь, прям живешь на форуме .
Анчоус вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ

Метки
веском-сервис мошенники, веском-сервис отзывы

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 02:53. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot

Яндекс.Метрика