Черные списки Украины - UkrBlackLIstЧерные списки Украины - UkrBlackLIst
  Черные списки Украины - UkrBlackLIst
Регистрация Правила форума Справка Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Вернуться   Черные списки Украины - UkrBlackLIst > Черный список - black list > Черный список интернет-магазинов

Черный список интернет-магазинов Черный список интернет-магазинов Украины

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 05.07.2017, 20:34   #1
Андрей71
Где я?
 
Регистрация: 05.07.2017
Сообщений: 1
Андрей71 is an unknown quantity at this point
По умолчанию Недобросовестный продавец Fonar.in.ua

Заказал Фонарь Police BL-1837-T6 (Cree XM-L T6, 1000 люмен, 5 режимов, 1x18650/3xAAA). Наложенный платеж. Отправка Новой Почтой на мое имя. Отправили быстро. Получать пошел сын (взрослый уже). На новой почте товар не проверил, рассчитался. Новая Почта документы не проверила. Результат покупки - треснувшая линза. По всей плоскости трещина. Документов от продавца в упаковке нет. Только чеки Новой Почты. Кому предъявлять претензии - неизвестно. Утрируя "ФОП Иванова Иван Иваныча" можно искать вечность по всей планете. Написал им на мыло. Моя просьба - отправить мне такой же фонарик за свой счет, и я делаю им возврат бра ка за их счет (ведь я уже заплатил за доставку, комиссию). Что предложили: Вариант 1. Мы вам отправляем фонарик наложенным платежом (другой за 108 грн) и типа радуйтесь. Бра к оставляйте себе. Вариант 2. Отправляйте нам брак за свой счет, мы его проверим, напишем претензию Новой Почте. Если все подтвердиться!!!! ключевое слово "если", мы отправим вам новый фонарик, за Ваш счет со всеми обязательными платежами за отправку. Т.е. решение вопроса по браку - отправка + время споров между отправителем и перевозчиком - я без товара. Все расходы: отправка, доставка комиссия, снова за мой счет. Претензии можно предъявлять по телефону. Менеджер мне перезвонил, и сказал, что "идет мне на встречу, чтобы решить мои!!!!!! проблемы". На что я ему корректно ответил, что "у меня проблем нет и я предлагаю вам свою помощь в их решении". А предложил просто. Они отправляют мне за свой!!!!! счет качественный товар (ведь я уже за него заплатил с комиссиями т.д.), я его проверяю. После этого, отправляю им их брак за их!!!!! счет. Мой "шаг на встречу" был отвергнут. Поэтому, пишу. НЕ РАБОТАЙТЕ СНИМИ!!!!!! СЕБЕ ДОРОЖЕ!!!!!
Андрей71 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 05.07.2017, 21:30   #2
Анчоус
Пользователь
 
Аватар для Анчоус
 
Регистрация: 14.11.2016
Сообщений: 62
Анчоус is an unknown quantity at this point
По умолчанию Re: Недобросовестный продавец Fonar.in.ua

Цитата:
Сообщение от Андрей71 Посмотреть сообщение
Заказал Фонарь Police BL-1837-T6 (Cree XM-L T6, 1000 люмен, 5 режимов, 1x18650/3xAAA). Наложенный платеж. Отправка Новой Почтой на мое имя. Отправили быстро. Получать пошел сын (взрослый уже). На новой почте товар не проверил, рассчитался. Новая Почта документы не проверила. Результат покупки - треснувшая линза. По всей плоскости трещина. Документов от продавца в упаковке нет. Только чеки Новой Почты. Кому предъявлять претензии - неизвестно. Утрируя "ФОП Иванова Иван Иваныча" можно искать вечность по всей планете. Написал им на мыло. Моя просьба - отправить мне такой же фонарик за свой счет, и я делаю им возврат бра ка за их счет (ведь я уже заплатил за доставку, комиссию). Что предложили: Вариант 1. Мы вам отправляем фонарик наложенным платежом (другой за 108 грн) и типа радуйтесь. Бра к оставляйте себе. Вариант 2. Отправляйте нам брак за свой счет, мы его проверим, напишем претензию Новой Почте. Если все подтвердиться!!!! ключевое слово "если", мы отправим вам новый фонарик, за Ваш счет со всеми обязательными платежами за отправку. Т.е. решение вопроса по браку - отправка + время споров между отправителем и перевозчиком - я без товара. Все расходы: отправка, доставка комиссия, снова за мой счет. Претензии можно предъявлять по телефону. Менеджер мне перезвонил, и сказал, что "идет мне на встречу, чтобы решить мои!!!!!! проблемы". На что я ему корректно ответил, что "у меня проблем нет и я предлагаю вам свою помощь в их решении". А предложил просто. Они отправляют мне за свой!!!!! счет качественный товар (ведь я уже за него заплатил с комиссиями т.д.), я его проверяю. После этого, отправляю им их брак за их!!!!! счет. Мой "шаг на встречу" был отвергнут. Поэтому, пишу. НЕ РАБОТАЙТЕ СНИМИ!!!!!! СЕБЕ ДОРОЖЕ!!!!!
Если вы не проверили на почте, к кому претензии? К вам конечно.
Как вы докажите что не вы сломали?
Ваше слово против их слова и больше ничего.

В следующий раз будете умнее.
Анчоус вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 06.07.2017, 01:17   #3
Димон
Пользователь
 
Аватар для Димон
 
Регистрация: 22.12.2016
Сообщений: 145
Димон is an unknown quantity at this point
По умолчанию Re: Недобросовестный продавец Fonar.in.ua

Цитата:
Сообщение от Андрей71 Посмотреть сообщение
Заказал Фонарь Police BL-1837-T6 (Cree XM-L T6, 1000 люмен, 5 режимов, 1x18650/3xAAA). Наложенный платеж. Отправка Новой Почтой на мое имя. Отправили быстро. Получать пошел сын (взрослый уже). На новой почте товар не проверил, рассчитался. Новая Почта документы не проверила. Результат покупки - треснувшая линза. По всей плоскости трещина. Документов от продавца в упаковке нет. Только чеки Новой Почты. Кому предъявлять претензии - неизвестно. Утрируя "ФОП Иванова Иван Иваныча" можно искать вечность по всей планете. Написал им на мыло. Моя просьба - отправить мне такой же фонарик за свой счет, и я делаю им возврат бра ка за их счет (ведь я уже заплатил за доставку, комиссию). Что предложили: Вариант 1. Мы вам отправляем фонарик наложенным платежом (другой за 108 грн) и типа радуйтесь. Бра к оставляйте себе. Вариант 2. Отправляйте нам брак за свой счет, мы его проверим, напишем претензию Новой Почте. Если все подтвердиться!!!! ключевое слово "если", мы отправим вам новый фонарик, за Ваш счет со всеми обязательными платежами за отправку. Т.е. решение вопроса по браку - отправка + время споров между отправителем и перевозчиком - я без товара. Все расходы: отправка, доставка комиссия, снова за мой счет. Претензии можно предъявлять по телефону. Менеджер мне перезвонил, и сказал, что "идет мне на встречу, чтобы решить мои!!!!!! проблемы". На что я ему корректно ответил, что "у меня проблем нет и я предлагаю вам свою помощь в их решении". А предложил просто. Они отправляют мне за свой!!!!! счет качественный товар (ведь я уже за него заплатил с комиссиями т.д.), я его проверяю. После этого, отправляю им их брак за их!!!!! счет. Мой "шаг на встречу" был отвергнут. Поэтому, пишу. НЕ РАБОТАЙТЕ СНИМИ!!!!!! СЕБЕ ДОРОЖЕ!!!!!
этоже ебнуться можно.
писать сплошной текст! нахуй писать такие простыни, нифига не пойму.
самому читать удобно?
Димон вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ

Метки
fonar, fonar in ua

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 21:09. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot

Яндекс.Метрика