Черные списки Украины - UkrBlackLIstЧерные списки Украины - UkrBlackLIst
  Черные списки Украины - UkrBlackLIst
Реєстрація Правила форумаFacebookTelegramРеклама на форуме   Пошук Повідомлення за день Усі розділи прочитані

Повернутись   Черные списки Украины - UkrBlackLIst > Чорний список - black list > Чорний список інтернет-магазинів

Чорний список інтернет-магазинів Чорний список інтернет-магазинів України


Відповідь
 
Опції теми Пошук у цій темі
Старий 05.07.2017, 19:34   #1
Андрей71
Где я?
 
Реєстрація: 05.07.2017
Повідомлень: 1
Андрей71 is an unknown quantity at this point
За умовчанням Недобросовестный продавец Fonar.in.ua

Заказал Фонарь Police BL-1837-T6 (Cree XM-L T6, 1000 люмен, 5 режимов, 1x18650/3xAAA). Наложенный платеж. Отправка Новой Почтой на мое имя. Отправили быстро. Получать пошел сын (взрослый уже). На новой почте товар не проверил, рассчитался. Новая Почта документы не проверила. Результат покупки - треснувшая линза. По всей плоскости трещина. Документов от продавца в упаковке нет. Только чеки Новой Почты. Кому предъявлять претензии - неизвестно. Утрируя "ФОП Иванова Иван Иваныча" можно искать вечность по всей планете. Написал им на мыло. Моя просьба - отправить мне такой же фонарик за свой счет, и я делаю им возврат бра ка за их счет (ведь я уже заплатил за доставку, комиссию). Что предложили: Вариант 1. Мы вам отправляем фонарик наложенным платежом (другой за 108 грн) и типа радуйтесь. Бра к оставляйте себе. Вариант 2. Отправляйте нам брак за свой счет, мы его проверим, напишем претензию Новой Почте. Если все подтвердиться!!!! ключевое слово "если", мы отправим вам новый фонарик, за Ваш счет со всеми обязательными платежами за отправку. Т.е. решение вопроса по браку - отправка + время споров между отправителем и перевозчиком - я без товара. Все расходы: отправка, доставка комиссия, снова за мой счет. Претензии можно предъявлять по телефону. Менеджер мне перезвонил, и сказал, что "идет мне на встречу, чтобы решить мои!!!!!! проблемы". На что я ему корректно ответил, что "у меня проблем нет и я предлагаю вам свою помощь в их решении". А предложил просто. Они отправляют мне за свой!!!!! счет качественный товар (ведь я уже за него заплатил с комиссиями т.д.), я его проверяю. После этого, отправляю им их брак за их!!!!! счет. Мой "шаг на встречу" был отвергнут. Поэтому, пишу. НЕ РАБОТАЙТЕ СНИМИ!!!!!! СЕБЕ ДОРОЖЕ!!!!!
Андрей71 поза форумом   Відповісти з цитуванням Вгору

  #ADS
Реклама
 
 
 
Реєстрація: 01.01.1970
Адреса:
Повідомлень:
 

Реклама is online  
Старий 05.07.2017, 20:30   #2
Анчоус
Пользователь
 
Аватар для Анчоус
 
Реєстрація: 14.11.2016
Адреса: Изюм
Повідомлень: 185
Анчоус is an unknown quantity at this point
За умовчанням Re: Недобросовестный продавец Fonar.in.ua

Цитата:
Повідомлення від Андрей71 Переглянути повідомлення
Заказал Фонарь Police BL-1837-T6 (Cree XM-L T6, 1000 люмен, 5 режимов, 1x18650/3xAAA). Наложенный платеж. Отправка Новой Почтой на мое имя. Отправили быстро. Получать пошел сын (взрослый уже). На новой почте товар не проверил, рассчитался. Новая Почта документы не проверила. Результат покупки - треснувшая линза. По всей плоскости трещина. Документов от продавца в упаковке нет. Только чеки Новой Почты. Кому предъявлять претензии - неизвестно. Утрируя "ФОП Иванова Иван Иваныча" можно искать вечность по всей планете. Написал им на мыло. Моя просьба - отправить мне такой же фонарик за свой счет, и я делаю им возврат бра ка за их счет (ведь я уже заплатил за доставку, комиссию). Что предложили: Вариант 1. Мы вам отправляем фонарик наложенным платежом (другой за 108 грн) и типа радуйтесь. Бра к оставляйте себе. Вариант 2. Отправляйте нам брак за свой счет, мы его проверим, напишем претензию Новой Почте. Если все подтвердиться!!!! ключевое слово "если", мы отправим вам новый фонарик, за Ваш счет со всеми обязательными платежами за отправку. Т.е. решение вопроса по браку - отправка + время споров между отправителем и перевозчиком - я без товара. Все расходы: отправка, доставка комиссия, снова за мой счет. Претензии можно предъявлять по телефону. Менеджер мне перезвонил, и сказал, что "идет мне на встречу, чтобы решить мои!!!!!! проблемы". На что я ему корректно ответил, что "у меня проблем нет и я предлагаю вам свою помощь в их решении". А предложил просто. Они отправляют мне за свой!!!!! счет качественный товар (ведь я уже за него заплатил с комиссиями т.д.), я его проверяю. После этого, отправляю им их брак за их!!!!! счет. Мой "шаг на встречу" был отвергнут. Поэтому, пишу. НЕ РАБОТАЙТЕ СНИМИ!!!!!! СЕБЕ ДОРОЖЕ!!!!!
Если вы не проверили на почте, к кому претензии? К вам конечно.
Как вы докажите что не вы сломали?
Ваше слово против их слова и больше ничего.

В следующий раз будете умнее.
Анчоус поза форумом   Відповісти з цитуванням Вгору
Старий 06.07.2017, 00:17   #3
Димон
Местный
 
Аватар для Димон
 
Реєстрація: 22.12.2016
Адреса: Харьков
Повідомлень: 380
Димон is an unknown quantity at this point
За умовчанням Re: Недобросовестный продавец Fonar.in.ua

Цитата:
Повідомлення від Андрей71 Переглянути повідомлення
Заказал Фонарь Police BL-1837-T6 (Cree XM-L T6, 1000 люмен, 5 режимов, 1x18650/3xAAA). Наложенный платеж. Отправка Новой Почтой на мое имя. Отправили быстро. Получать пошел сын (взрослый уже). На новой почте товар не проверил, рассчитался. Новая Почта документы не проверила. Результат покупки - треснувшая линза. По всей плоскости трещина. Документов от продавца в упаковке нет. Только чеки Новой Почты. Кому предъявлять претензии - неизвестно. Утрируя "ФОП Иванова Иван Иваныча" можно искать вечность по всей планете. Написал им на мыло. Моя просьба - отправить мне такой же фонарик за свой счет, и я делаю им возврат бра ка за их счет (ведь я уже заплатил за доставку, комиссию). Что предложили: Вариант 1. Мы вам отправляем фонарик наложенным платежом (другой за 108 грн) и типа радуйтесь. Бра к оставляйте себе. Вариант 2. Отправляйте нам брак за свой счет, мы его проверим, напишем претензию Новой Почте. Если все подтвердиться!!!! ключевое слово "если", мы отправим вам новый фонарик, за Ваш счет со всеми обязательными платежами за отправку. Т.е. решение вопроса по браку - отправка + время споров между отправителем и перевозчиком - я без товара. Все расходы: отправка, доставка комиссия, снова за мой счет. Претензии можно предъявлять по телефону. Менеджер мне перезвонил, и сказал, что "идет мне на встречу, чтобы решить мои!!!!!! проблемы". На что я ему корректно ответил, что "у меня проблем нет и я предлагаю вам свою помощь в их решении". А предложил просто. Они отправляют мне за свой!!!!! счет качественный товар (ведь я уже за него заплатил с комиссиями т.д.), я его проверяю. После этого, отправляю им их брак за их!!!!! счет. Мой "шаг на встречу" был отвергнут. Поэтому, пишу. НЕ РАБОТАЙТЕ СНИМИ!!!!!! СЕБЕ ДОРОЖЕ!!!!!
этоже ебнуться можно.
писать сплошной текст! нахуй писать такие простыни, нифига не пойму.
самому читать удобно?
Димон поза форумом   Відповісти з цитуванням Вгору
Відповідь

Мітки
fonar, fonar in ua

Опції теми Пошук у цій темі
Пошук у цій темі:

Розширений пошук

Ваші права
Ви не можете створювати нові теми
Ви не можете відповідати в темах
Ви не можете прикріплювати вкладення
Ви не можете редагувати свої повідомлення

BB коди Вкл.
Смайли Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Вимк.

Forum Jump

Форум Харькова - Харьковский Форум


Поточний час: 14:14. Часовий пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright © 2024 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved.
Переклад: активісти vBSupport.org